«КАМАЗ» НА ПОВОЛЖСКОМ АГРОПРОМЫШЛЕННОМ ФОРУМЕ
ПАО «КАМАЗ» принимает участие в Поволжском агропромышленном форуме, который проходит в эти дни в Казани, на территории выставочного центра «Казанская ярмарка».
Широкие возможности лидера российского грузового машиностроения в производстве сельхозтехники демонстрируются на примере автомобиля KAMAЗ-65207-S5 (6х4) с новой кабиной, предназначенного для перевозки зерновых и масленичных культур. Зерновоз оснащён двигателем Daimler ОМ457LA экологического класса «Евро-5», коробкой передач ZF, системой нейтрализации отработавших газов (AdBlue), а также системами ECAS, ESP ASR, спальным местом, кондиционером, отопителем, тахографом и другими опциями. Платформа автомобиля-зерновоза – стальная, коробчатого типа с жёстко установленными стойками бортов и трёхсторонней выгрузкой. На задний нижний борт установлена стационарная площадка с откидной лестницей. Средний и верхний борта оборудованы перилами со ступеньками, что обеспечивает безопасность водителя при сматывании полога и беспрепятственный доступ внутрь кузова.
Поволжский агропромышленный форум – одно из значимых и представительных мероприятий аграрного комплекса Республики Татарстан и Поволжского региона. Ежегодно форум собирает представителей агробизнеса, заинтересованных в обсуждении актуальных вопросов сельскохозяйственной отрасли, в приобретении новых деловых контактов, в презентации собственной продукции и разработок. В этом году в форуме принимают участие более 200 предприятий из 30 регионов и 50 городов Российской Федерации, а также представительства ведущих зарубежных компаний.
Следующая новость: Ярославский моторный завод «Автодизель» стал победителем национального конкурса «Премия развития» .
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав