Делегация Казахстана на «КАМАЗе»
На «КАМАЗе» с деловым визитом побывала делегация Правительства Республики Казахстан.
Чиновники, в основном представляющие Министерство индустрии и инфраструктурного развития Казахстана, а также представители промышленных предприятий этой центральноазиатской республики посетили новый завод по производству каркасов кабин для автомобилей поколения К5 и главный сборочный конвейер автомобильного завода. Гости также побывали на совместном предприятии «КАММИНЗ КАМА» и ознакомились с линией сборки двигателей КАММИНЗ. В Камском индустриальном парке «Мастер» члены делегации посетили предприятия по производству компонентов для автомобилей КАМАЗ.
В опытно-промышленном производстве Научно-технического центра членам делегации продемонстрировали первую моделью из перспективной линейки продукции компании – автомобиль КАМАЗ-54901. В деловую программу также вошло посещение дочернего предприятия автогиганта в Башкирии - ПАО «НЕФАЗ», где гости ознакомились с производством автобусов.
Специалисты изучили опыт организации производства на камазовских площадках, который может быть применим к предприятиям автопрома Казахстана. В центре внимания также были вопросы промышленной кооперации для выпуска в Казахстане отдельных узлов и компонентов для автомобилей КАМАЗ.
Завершился визит переговорами, в которых приняли участие топ-менеджеры компании. Обсуждение перспектив дальнейшего развития деловых отношений стало продолжением диалога о сотрудничестве, состоявшегося в Астане, в рамках недавней встречи Сергея Когогина с премьер-министром Аскаром Маминым.
«Визит делегации Казахстана состоялся с целью развития сотрудничества и кооперации между ПАО «КАМАЗ» и Республикой Казахстан, – прокомментировал директор региона Казахстан, Кавказ, Украина АО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ» Радик Софиянов. – На данном этапе речь идёт о создании рабочих групп по нескольким направлениям: в частности, по поддержке автопрома на основе опыта «КАМАЗа», по развитию локального производства и кооперации на территории Казахстана, по поставке узлов и агрегатов для камазовского производства».
Рынок большегрузной автомобильной техники Казахстана является одним из самых ёмких и перспективных для компании «КАМАЗ». Основные потребители продукции ПАО «КАМАЗ» – предприятия аграрного сектора, нефтегазовой отрасли, коммунального хозяйства. Сегодня на территории республики успешно работает совместное предприятие «КАМАЗ-Инжиниринг», созданное в 2005 году. Проектная мощность завода - 1500 грузовиков в год. За эти годы заводом произведено более 12,5 тыс. автомобилей и спецтехники, которые применяются во многих отраслях экономики Казахстана. В спектре продукции компании - 50 видов автомобилей КАМАЗ, в числе которых самосвалы, тягачи, бортовые и полноприводные автомобили, а также более 35 видов спецтехники.
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке автомобильных перевозчиков.
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является