Автозавод «УРАЛ» открыл новый учебный це...
Качество обучения персонала на автомобильном заводе «УРАЛ» «Группы ГАЗ» станет намного выше – на предприятии прошла презентация Учебного центра, состоящего из семи учебных аудиторий, библиотеки и оснащенного современными средствами обучения.
Центральный офис Учебного центра расположен в инженерном корпусе, включает семь оборудованных самой современной обучающей аппаратурой (компьютеры, мультимедийные видеопроекторы и проекционные экраны, электронные учебники, наушники и др.) и наглядными средствами учебных аудиторий (таблицы, планшеты, стенды).
Пять классов предназначены для профессиональной подготовки персонала по различным направлениям («теория сварки», «информационные технологии», «теория резания, станки и инструменты», «сосуды под давлением», «грузоподъемное оборудование»). Еще в двух классах ведется обучение по специальностям, связанным с охраной труда и промышленной безопасностью, а также с системой менеджмента качества и производственной системой «ГАЗ». Фонд учебной литературы составляет более 350 наименований учебных пособий. С точки зрения эргономических требований кабинеты оборудованы современной мебелью: удобными учебными столами и стульями.
В производственных подразделениях (в автосборочном и литейном цехах, на производстве автокомпонентов, в транспортном управлении) также функционируют учебные классы. В планах автозаводчан – открытие обучающих классов в производствах оснастки и инструмента и на заготовительной площадке. Всего учебный центр ведет подготовку работников предприятия по 90 рабочим специальностям. По прогнозу, в 2010 году в различных семинарах, курсах и тренингах примет участие более 4,5 тыс. сотрудников.
Генеральный директор автозавода «УРАЛ» Виктор Корман: «На предприятии созданы все условия для обеспечения учебного процесса. Обучение – фундамент развития любого бизнеса. Все мы меняемся, идем вперед, гибко реагируя на изменение реалий и требований».
;
Следующая новость: Автозавод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» повышает к....
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070 Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
![цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм) 5557 5557-2304080 цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм) 5557 5557-2304080](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к